Photoshop и Illustrator

         

Трехмерные пакеты

Adobe Illustrator 10 или более поздние версии

На с. 59 вы узнали, как быстро нарисовать трехмерную коробку. Но что если у вас есть плоский рисунок пакета, который должен быть преобразован из двухмерного в трехмерный? Используйте прецизионные инструменты программы Adobe Illustrator для того, чтобы создавать изометрические, аксонометрические, диметрические и триметрические виды из двумерного художественного изображения. Таблица в конце описания этой техники дает точные значения, необходимые для каждого типа трехмерного рисунка.

  1. 1. Создайте плоский вид вашего пакета и затем сгруппируйте художественное изображение для каждой панели. Пользуясь примерами, показанными на лицевой странице, выберите панели, по которым вам нужно выполнить перспективный вид, и позиционируйте их, как указано.
  2. Три панели будут масштабированы, срезаны и повернуты

    с использованием точки пересечения трех панелей в качестве точки начала.

  1. 2. Выделите верхнюю панель. Выберите инструмент «Масштаб» и при нажатой клавише Option/Alt щелкните на точке пересечения, чтобы установить точку начала. Открывается диалоговое окно Scale (Масштаб).

  1. 3. Выберите из таблицы на стр. 64 вид, который вы хотите создать. Щелкните на опции Non-Uniform (Неодинаковый) в окне Scale (Масштаб) и введите соответствующее значение масштаба Vertical (Вертикальный) для верхней панели. Щелкните на ОК.
  2. В этом примере использовано значение для вида Trimetric 2 (Триметрический 2).

  1. 4. При все еще выделенной верхней панели выделите инструмент shear (Сдвиг) и при нажатой клавише Option/Alt щелкните на точке пересечения. Введите соответствующее значение для Horizontal Shear (Горизонтальный сдвиг) из таблицы на другой странице.
  2. В этом примере использовано значение 45 Anchovy Paste.

  1. 5. Выберите инструмент rotate (Повернуть) и при нажатой клавише Option/Alt щелкните на точке пересечения. Введите значение поворота, указанное в таблице, и щелкните на ОК.
  2. Этот шаг создает впечатление, что верхняя панель отступает в пространство. В этом примере угол поворота был равен - 15°.

  1. 6. Повторите шаги со 2-го по 5-й для передней панели. Обеспечьте, чтобы использовались численные значения, указанные в таблице для передней панели.

  1. 7. Повторите шаги со 2-го по 5-й для боковой панели, используя соответствующий комплект численных значений из таблицы.

  1. 8. Если панели обведены, увеличьте масштаб в непосредственной близости к угловым соединениям, чтобы увидеть, простираются ли углы после точек пересечения, как показано на этой иллюстрации. Идентифицируйте панели, в которых имеется эта проблема.

  1. 9. Для того чтобы зафиксировать углы, используйте инструмент direct-selection (Непосредственное выделение), чтобы выделить края панелей. Выделите на палитре Stroke (Обводка) опцию Round Join (Закругленное соединение). Для того чтобы усилить эффект трехмерности, раскрасьте панели несколько отличающимися тонами и оттенками. Сохраните файл.
  2. В этом примере показаны цвета, сделанные светлее на верхней панели и сделанные темнее на боковой панели.

Стиль вида

 

Вертикальный
масштаб, %

Гориз-ный
сдвиг

Повернуть

Аксонометрический

Верхняя
Передняя
Боковая

100,000
70,711
70,711

-45°
45°

-45°
-45° 45°

Изометрический

Верхняя
Передняя
Боковая

86,602
86,602
86,602

30°
-30°
30°

-30°
-30° 30°

Диметрический

Верхняя
Передняя
Боковая

96,592
96,592
50,000

15°
-15°
60°

-15°
-15°
60°

Триметрический 1

Верхняя
Передняя
Боковая

86,602
96,592
70,711

30°
-15°
45°

-15°
-15°
45°

Триметрический 2

Верхняя
Передняя
Боковая

70,711
96,592
86,602

45°
-15°
30°

-15°
-15°
30°

 
Содержание раздела