Сложившася на текущий момент ситуация на рынке выявила несколько закономерностей.
Во-первых, сохраняется устойчивый спрос на сканирующие приставки, обусловленный
отработанной конструкцией, огромным разрешением и приемлемой ценой. Скорее
всего, развитие этого класса будет исключительно экстенсивным.
Во-вторых, полнокадровые приставки с интерполяцией цвета с подачи Kodak
начинают все интенсивнее применяться для полевой съемки. Причем портативный
компьютер, неотъемлемый ранее атрибут такого рода работы, все чаще оказывается
«лишней деталью».
И, наконец, в-третьих, несмотря на все возрастающую популярность КМОП-матриц среди профессиональных камер, из производителей студийной техники на такой шаг решилась лишь Сrео. Вполне возможно, что в конечном итоге студийные приставки превратятся в своеобразный «заповедник ПЗС-матриц».